МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
внутригородского муниципального образования
ЛЕФОРТОВО
в городе Москве
РЕШЕНИЕ
21.06.2012г № 25
Об утверждении Положений о комиссиях депутатов муниципального Собрания
внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве
В соответствии с пунктом 13 статьи 12 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», статьей 13 Устава внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве, Регламентом муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕШИЛО:
- Утвердить Положение о Бюджетно-финансовой комиссии муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве (приложение № 1).
- Утвердить Положение о комиссии по перспективам развития, градостроительству и землепользованию муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве (приложение № 2).
- Утвердить Положение о комиссии по организации работы муниципального Собрания и осуществлению контроля за работой органов и должностных лиц местного самоуправления (регламентная) внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве (приложение № 3).
- Признать утратившими силу решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве:
— от 29.03.2007 года № 17 «О создании депутатской комиссии по контролю за реализацией муниципалитетом Лефортово Закона города Москвы № 53 от 25 октября 2006г.»;
— от 25.04.2008 года № 20 «Об утверждении Положения и состава комиссии по организации работы муниципального Собрания и осуществлению контроля за работой органов и должностных лиц местного самоуправления (регламентная) муниципального Собрания Лефортово»;
— от 25.09.2008 года № 40 «Об утверждении Положения и состава комиссии муниципального Собранияпо развитию внутригородского муниципальногообразования Лефортово в городе Москве»;
— от 23.06.2011 года № 32 «Об утверждении Положения о Бюджетно-финансовой комиссии муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве».
- Опубликовать настоящее решение в приложении «Муниципальный вестник Лефортово» газеты «Лефортово».
- Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве П.Д. Филиппова.
Руководитель внутригородского
муниципального образования
Лефортово в городе Москве П.Д. Филиппов
Приложение № 1
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Лефортово в город Москве
от 21 июня 2012 года № 25
Положение
о бюджетно-финансовой Комиссии
муниципального Собрания внутригородского муниципального образования
Лефортово в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Бюджетно-финансовая комиссия муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве (далее – Комиссия) является постоянно действующим структурным подразделением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве (далее – муниципальное Собрание).
1.2. Комиссия состоит из депутатов муниципального Собрания и образуется муниципальным правовым актом муниципального Собрания на срок полномочий депутатов муниципального Собрания очередного созыва.
1.3. Комиссия формируется в целях осуществления внутреннего финансового контроля во внутригородском муниципальном образовании Лефортово в городе Москве (далее – муниципальное образование).
1.4. В рамках целей, определенных настоящим Положением, Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Комиссия подотчетна муниципальному Собранию.
1.5. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
2. Формирование и состав Комиссии
2.1.Формирование Комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение Комиссии осуществляется решениями муниципального Собрания, принимаемыми в порядке, установленном Регламентом муниципального Собрания в соответствии с настоящим Положением.
2.2.Члены Комиссии избираются муниципальным Собранием из состава муниципального Собрания большинством голосов от общего числа депутатов. Общее число членов Комиссии устанавливается решением муниципального Собрания и не может быть менее трех человек.
2.3.Председатель Комиссии утверждается решением муниципального Собрания по представлению членов комиссии или Руководителя муниципального Собрания.
3. Полномочия Председателя и членов Комиссии
3. 1. Председатель Комиссии:
— осуществляет руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список приглашенных для участия в заседаниях лиц, ведет заседания Комиссии;
— распределяет обязанности между членами Комиссии;
— созывает очередные и внеочередное заседание Комиссии;
— представляет Комиссию в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
— представляет муниципальному Собранию предложения комиссии по рассмотренным вопросам, отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, а также ежегодные отчеты о работе Комиссии;
— обладает правом подписи заключений Комиссии.
3.2. Члены Комиссии имеют право:
— выносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением;
— по поручению Комиссии выступать от имени Комиссии на заседаниях муниципального Собрания и его структурных подразделений с докладами по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
— представлять муниципальному Собранию свое особое мнение в случаях несогласия с принятым Комиссией решением;
— принимать участие в работе других комиссий и рабочих групп муниципального Собрания;
— сложить свои полномочия члена Комиссии на основании личного заявления на имя Руководителя муниципального образования.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1.Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет муниципалитет внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве (далее – муниципалитет). Руководителем муниципалитета из числа муниципальных служащих муниципалитета по согласованию с Председателем Комиссии назначается технический секретарь Комиссии (далее – Секретарь).
4.2. Секретарь исполняет следующее обязанности:
— обеспечивает делопроизводство Комиссии;
— готовит материалы к заседанию Комиссии;
— уведомляет о месте и времени очередных и внеочередных заседаний Комиссии не менее чем за двое суток Председателя и членов Комиссии, а также заблаговременно информирует об этом других депутатов муниципального Собрания и иных участников заседания;
— обеспечивает регистрацию участников заседания Комиссии;
— ведет протоколы заседаний Комиссии.
4.3. Заседания Комиссии проводятся в помещении, предоставленном муниципалитетом.
5. Полномочия Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
— экспертиза проекта бюджета внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве (далее – местный бюджет)и подготовка на него заключения;
— подготовка таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению муниципальным Собранием, при рассмотрении решения о местном бюджете во втором чтении;
— контроль за исполнением местного бюджета;
— подготовка заключения на отчет об исполнении местного бюджета, содержащего, в том числе, оценку деятельности муниципалитета по исполнению местного бюджета;
— экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
— анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
— подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных мероприятий и представление указанной информации в муниципальное Собрание;
— участие в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
— рассмотрение обращений граждан по вопросам ведения Комиссии;
— участие в публичных слушаниях по проектам решений муниципального Собрания о местном бюджете, об исполнении местного бюджета;
— подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного процесса по поручению муниципального Собрания;
— и другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве.
5.2. В целях осуществления установленных настоящим Положением полномочий Комиссия вправе:
— обращаться в государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления по вопросам своей компетенции;
— запрашивать и получать от муниципалитета необходимые сопроводительные материалы к проекту решения о местном бюджете, а также оперативную информацию об исполнении местного бюджета;
— в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
— приглашать на свои заседания и заслушивать доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, представителей органов государственной власти;
— вносить предложения в квартальные планы работы и повестку дня заседания муниципального Собрания;
— проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями муниципального Собрания.
6. Порядок и формы осуществления Комиссией
внутреннего финансового контроля
6.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется Комиссией в следующих формах:
— предварительный контроль – в ходе рассмотрения проекта местного бюджета и подготовки на него заключения;
— текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях Комиссии;
— последующий контроль – в ходе рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета и подготовки на него заключения.
6.2. Контрольные мероприятия осуществляются Комиссией на заседаниях в форме документарных проверок бюджетной отчетности, а также сопроводительных материалов к проекту местного бюджета и отчету об его исполнении.
Муниципалитет обязан по запросу Комиссии предоставлять на заседание Комиссии всю информацию, необходимую для осуществления внутреннего финансового контроля, в пределах компетенции Комиссии, установленной настоящим Положением, не позднее чем за три дня до дня заседания Комиссии.
6.3. По итогам проведения контрольных мероприятий Комиссией составляется мотивированное заключение, в котором указываются выявленные нарушения, в случае их наличия, предлагаются меры по их устранению. В заключении Комиссии может быть дана оценка деятельности муниципалитета по исполнению местного бюджета.
6.5. Заключение Комиссии направляется руководителю муниципалитета, а также в муниципальное Собрание. Заключение Комиссии рассматривается на очередном заседании муниципального Собрания.
6.6. Муниципалитет, если в его действиях были выявлены нарушения, обязан в течение 10 дней со дня получения заключения Комиссии уведомить в письменной форме Комиссию о принятых по результатам рассмотрения заключения решениях и мерах.
6.7. Решения и заключения Комиссии носят рекомендательный характер для муниципального Собрания.
6.8. В случае если при проведении контрольных мероприятий Комиссией выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Комиссия незамедлительно уведомляет об этом Руководителя муниципального образования и по его поручению передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
7. Порядок проведения заседаний Комиссии
7.1. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
7.2. Заседания Комиссии проводятся открыто. Большинством голосов от общего числа членов Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии.
7.3. Заседание Комиссии проводит Председатель Комиссии. В случае отсутствия Председателя Комиссии его функции осуществляет один из членов Комиссии по решению большинства присутствующих на заседании членов Комиссии.
7.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
7.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине члены Комиссии заблаговременно информируют Председателя Комиссии.
7.6. В заседании Комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса Руководитель муниципального образования и депутаты муниципального Собрания, не входящие в ее состав, Руководитель муниципалитета, депутат Московской городской Думы, избранный от данной территории, представители Контрольно-счетной палаты Москвы, глава управы района.
7.7. На заседание Комиссии могут быть приглашены эксперты, а также представители государственных органов.
7.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании и оформляются протоколом.
7.9. Протокол оформляется не позднее 3 дней со дня проведения заседания Комиссии, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и Секретарем. Оригиналы протоколов хранятся в муниципалитете. Копии протоколов направляются заинтересованным участникам заседания.
Депутаты муниципального Собрания вправе знакомиться с протоколами заседаний Комиссии.
8. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии
8.1. Информация о проведенных контрольных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
8.2. Комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в муниципальное Собрание. После рассмотрения отчета о деятельности Комиссии муниципальным Собранием указанный отчет размещается в порядке, установленным пунктом 8.1 настоящего Положения.
9. Планирование работы Комиссии
9.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются ею самостоятельно и утверждаются в составе общего плана работы муниципального Собрания.
9.2. Планирование деятельности Комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных мероприятий. Обязательному включению в планы работы Комиссии подлежат запросы Руководителя муниципального образования и поручения муниципального Собрания.
9.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Комиссии, принятого большинством голосов от общего числа членов Комиссии.
10. Взаимодействие Комиссии с правоохранительными, контрольными и надзорными органами
10.1.Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Москвы, с налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и города Москвы.
Приложение № 2
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Лефортово в городе Москве
от 21 июня 2012 года № 25
Положение
о Комиссии по перспективам развития, градостроительству и землепользованию
муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Комиссия по перспективам развития, градостроительству и землепользованиюмуниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве (далее – Комиссия) является постоянно действующим структурным подразделением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве (далее – муниципальное Собрание).
1.2. Комиссия состоит из депутатов муниципального Собрания и образуется муниципальным правовым актом муниципального Собрания на срок полномочий депутатов муниципального Собрания очередного созыва.
1.3. Комиссия формируется в целях осуществления контроля по перспективам развития, градостроительства и землепользования во внутригородском муниципальном образовании Лефортово в городе Москве (далее – муниципальное образование).
1.4. В рамках целей, определенных настоящим Положением, Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Комиссия подотчетна муниципальному Собранию.
1.5. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
2. Формирование и состав Комиссии
2.1. Формирование Комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение Комиссии осуществляется решениями муниципального Собрания, принимаемыми в порядке, установленном Регламентом муниципального Собрания в соответствии с настоящим Положением.
2.2. Члены Комиссии избираются муниципальным Собранием из состава депутатов муниципального Собрания большинством голосов от общего числа депутатов. Общее число членов Комиссии устанавливается решением муниципального Собрания и не может быть менее трех человек.
2.3. Председатель Комиссии утверждается решением муниципального Собрания по представлению членов комиссии или Руководителя муниципального Собрания.
3. Полномочия Председателя и членов Комиссии
3. 1. Председатель Комиссии:
— осуществляет руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список приглашенных для участия в заседаниях лиц, ведет заседания Комиссии;
— распределяет обязанности между членами Комиссии;
— созывает очередные и внеочередное заседание Комиссии;
— представляет Комиссию в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
— представляет муниципальному Собранию предложения комиссии по рассмотренным вопросам, отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, а также ежегодные отчеты о работе Комиссии;
— обладает правом подписи заключений Комиссии.
3.2. Члены Комиссии имеют право:
— выносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением;
— по поручению Комиссии выступать от имени Комиссии на заседаниях муниципального Собрания с докладами по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
— представлять муниципальному Собранию свое особое мнение в случаях несогласия с принятым Комиссией решением;
— принимать участие в работе других комиссий и рабочих групп муниципального Собрания;
— сложить свои полномочия члена Комиссии на основании личного заявления поданного на имя Руководителя муниципального образования.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1.Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет муниципалитет внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве (далее – муниципалитет). Руководителем муниципалитета из числа муниципальных служащих муниципалитета по согласованию с Председателем Комиссии назначается технический секретарь Комиссии (далее – Секретарь).
4.2. Секретарь исполняет следующее обязанности:
— обеспечивает делопроизводство Комиссии;
— готовит материалы к заседанию Комиссии;
— уведомляет о месте и времени очередных и внеочередных заседаний Комиссии не менее чем за двое суток Председателя и членов Комиссии, а также заблаговременно информирует об этом других депутатов муниципального Собрания и иных участников заседания;
— обеспечивает регистрацию участников заседания Комиссии;
— ведет протоколы заседаний Комиссии.
4.3. Заседания Комиссии проводятся в помещении, предоставленном муниципалитетом.
5. Полномочия Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
— подготовка проектов решений муниципального Собрания;
— внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:
— по благоустройству территории муниципального образования.
— внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального образования:
— к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;
— к проектам правил землепользования и застройки;
— к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;
— к проектам планировки территорий;
— к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;
— к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;
— к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
— рассмотрение обращений граждан по вопросам ведения Комиссии;
— распространение экологической информации, полученной от государственных органов;
— участие в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю (плановых и внеплановых проверок), осуществляемых государственными инспекторами города Москвы по охране природы;
— внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;
— другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве.
5.2. В целях осуществления установленных настоящим Положением полномочий Комиссия вправе:
— обращаться в государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления по вопросам своей компетенции;
— приглашать на свои заседания и заслушивать доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, представителей органов государственной власти;
— вносить предложения в квартальные планы работы и повестку дня заседания муниципального Собрания;
— проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями муниципального Собрания.
6. Порядок и формы осуществления Комиссией
контроля
6.1. Контрольные мероприятия осуществляются Комиссией на заседаниях в форме документарных проверок, а также сопроводительных материалов.
6.2. По итогам проведения контрольных мероприятий Комиссией составляется мотивированное заключение, в котором указываются выявленные нарушения, в случае их наличия, предлагаются меры по их устранению.
6.3. Заключение Комиссии направляется в муниципальное Собрание. Заключение Комиссии рассматривается на очередном заседании муниципального Собрания.
6.4. Решения и заключения Комиссии носят рекомендательный характер для муниципального Собрания.
6.5. В случае если при проведении контрольных мероприятий Комиссией выявлены нарушения действующего законодательства, Комиссия незамедлительно уведомляет об этом Руководителя муниципального образования.
7. Порядок проведения заседаний Комиссии
7.1. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
7.2. Заседания Комиссии проводятся открыто. Большинством голосов от общего числа членов Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии.
7.3. Заседание Комиссии проводит Председатель Комиссии. В случае отсутствия Председателя Комиссии его функции осуществляет один из членов Комиссии по решению большинства присутствующих на заседании членов Комиссии.
7.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.
7.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине члены Комиссии заблаговременно информируют Председателя Комиссии.
7.6. В заседании Комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса Руководитель муниципального образования и депутаты муниципального Собрания, не входящие в ее состав, Руководитель муниципалитета, депутат Московской городской Думы, избранный от данной территории, представители Контрольно-счетной палаты Москвы, глава управы района, заместители главы управы по направлениям.
7.7. На заседание Комиссии могут быть приглашены эксперты, а также представители государственных органов.
7.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании и оформляются протоколом.
7.9. Протокол оформляется в течение 3 дней со дня проведения заседания Комиссии, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и Секретарем. Оригиналы протоколов хранятся в муниципальном Собрании. Копии протоколов направляются заинтересованным участникам заседания.
Депутаты муниципального Собрания вправе знакомиться с протоколами заседаний Комиссии.
8. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии
8.1. Информация о проведенных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
8.2. Комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в муниципальное Собрание. После рассмотрения отчета о деятельности Комиссии муниципальным Собранием указанный отчет размещается в порядке, установленным пунктом 8.1 настоящего Положения.
9. Планирование работы Комиссии
9.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются ею самостоятельно и утверждаются в составе общего плана работы муниципального Собрания.
9.2. Планирование деятельности Комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных мероприятий. Обязательному включению в планы работы Комиссии подлежат запросы Руководителя муниципального образования и поручения муниципального Собрания.
10. Взаимодействие Комиссии с правоохранительными,
контрольными и надзорными органами
10.1. Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с надзорными и контрольными органами Российской Федерации и города Москвы.
Приложение № 3
к решению муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Лефортово в городе Москве
от 21 июня 2012 года № 25
Положение
о Комиссии по организации работы муниципального Собрания и осуществлению контроля за работой органов и должностных лиц местного самоуправления (регламентная)
1. Общие положения
1.1. Комиссия муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москвепо организации работы муниципального Собрания и осуществлению контроля за работой органов и должностных лиц местного самоуправления (регламентная) (далее — Комиссия) является постоянно действующим структурным подразделением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве (далее — Собрания).
1.2. Комиссия состоит из депутатов муниципального Собрания и образуется муниципальным правовым актом муниципального Собрания на срок полномочий депутатов муниципального Собрания очередного созыва.
1.3. Комиссия действует на основании законодательства Российской Федерации, законов города Москвы, Уставом внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве (далее — муниципальное образование), Регламента муниципального Собрания, настоящего Положения и руководствуется решениями муниципального Собрания.
1.4. Формирование Комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение Комиссии осуществляется решениями муниципального Собрания.
2. Основные задачи предметы ведения комиссии:
2.1. Комиссия осуществляет разработку проектов нормативно-правовых актов, обращений, а также заключения на внесенные в Собрание проекты и иные материалы в соответствии с вопросами своего ведения, организует исполнение решений муниципального Собрания и осуществляет контроль их исполнения (на основании решения муниципального Собрания).
2.2. Вопросами ведения Комиссии являются:
— разработка проекта Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
— подготовка предложений по организации работы муниципального Собрания, планов работы Собрания и повесток дня заседаний Собрания;
— разработка предложений о порядке осуществления контроля за деятельностью органов местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования;
— подготовка проектов решений об участии муниципального образования в ассоциациях и союзах муниципальных образований;
— подготовка предложений по образованию и деятельности комиссий муниципального Собрания в соответствии с законами города Москвы, Уставом муниципального образования;
3. Функции комиссии:
В соответствии с вопросами ведения Комиссия осуществляет:
3.1. По собственной инициативе или по поручению муниципального Собрания разработку и подготовку материалов к заседанию муниципального Собрания по вопросам своего ведения, проектов решений, обращений муниципального Собрания, в том числе в органы государственной власти города Москвы.
3.2. Обязательное предварительное рассмотрение вносимых в муниципальное Собрание проектов нормативных актов, подготовку заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к принятым проектам документов с привлечением экспертов.
3.3. Организацию обсуждения на заседаниях Комиссии рассматриваемых вопросов.
3.4.Взаимодействие с муниципалитетом, территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в пределах компетенции Комиссии.
3.5. Подготовку предложений по осуществлению муниципальным Собранием контрольных функций, предусмотренных Уставом.
3.6. Сбор и анализ информации по вопросам, находящимся в ведении Комиссии.
4. Права Комиссии
Комиссия вправе:
4.1. Обращаться в государственные органы города Москвы, отраслевые органы исполнительной государственной власти, органы местного самоуправления, к юридическим и физическим лицам по вопросам своей компетенции. Запрашивать и получать в установленном порядке документы и материалы, необходимые для работы Комиссии в соответствии с ее компетенцией.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, приглашать руководителей, иных должностных лиц территориального органа исполнительной власти, иных отраслевых органов.
Приглашенные предварительно, но не позднее, чем за три дня, уведомляются о предстоящем заседании Комиссии.
4.3. Проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями муниципального Собрания, организовывать общественные слушания по вопросам своего ведения.
4.4. Устанавливать в целях достижения задач Комиссии деловые контакты с государственными, негосударственными, юридическими и физическими лицами.
5. Права и обязанности членов Комиссии:
Члены Комиссии имеют право:
5.1. Вносить вопросы и предложения для рассмотрения Комиссией, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением.
5.2. Вносить предложения о заслушивании на заседании Комиссии доклада или информации о деятельности любого органа либо должностного лица в пределах компетенции Комиссии.
5.3. Представлять муниципальному Собранию свое особое мнение в случае несогласия с принятым Комиссией решением.
5.4. Сложить свои полномочия члена Комиссии на основании личного поданного заявления на имя Руководителя внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве.
5.5.По поручению (решению) Комиссии вести переписку на бланках Комиссии.
Члены Комиссии обязаны:
5.6. Регистрировать свое присутствие на каждом заседании Комиссии и участвовать в работе Комиссии, не допускать пропусков ее заседаний без уважительной причины. Член Комиссии, пропустивший без уважительной причины три заседания подряд, считается выбывшим из состава Комиссии. Комиссия вносит на заседание муниципального Собрания соответствующий проект решения.
5.7. Выполнять поручения Комиссии и ее Председателя. По решению Комиссии информировать ее о своей деятельности в составе Комиссии.
5.8. Обязаны содействовать реализации решений Комиссии.
6. Председатель Комиссии:
6.1. Председатель Комиссии утверждается решением муниципального Собрания по представлению членов Комиссии или Руководителя внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве.
6.2. Ежегодно отчитывается перед муниципальным Собранием о работе Комиссии.
6.3. Председатель Комиссии формирует повестку дня заседания Комиссии, и список приглашенных для участия в ее заседании.
6.4. Представляет Комиссию на заседаниях муниципального Собрания и иных органах местного самоуправления и органах государственной власти без каких-либо дополнительных документальных подтверждений своих полномочий.
6.5. Ведет заседания Комиссии.
6.6. Обеспечивает информирование членов Комиссии, других депутатов о проведении заседаний Комиссии.
6.7. Дает в пределах своих полномочий поручения членам Комиссии с учетом их пожеланий и компетенции.
6.8. Обладает правом подписи обращений от имени Комиссии по вопросам,
по которым в установленном порядке было выработано и зафиксировано согласованное мнение Комиссии. Ведет деловую переписку на бланках Комиссии.
6.9. Организует освещение деятельности Комиссии в средствах массовой информации.
7. Организационное обеспечение деятельности Комиссии,
Секретарь комиссии
7.1.Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет муниципалитет внутригородского муниципального образования Лефортово в городе Москве (далее – муниципалитет). Руководителем муниципалитета из числа муниципальных служащих муниципалитета по согласованию с Председателем Комиссии назначается технический секретарь Комиссии (далее – Секретарь).
7.2.Секретарь Комиссии информирует членов Комиссии, других депутатов о проведении заседаний Комиссии.
7.3. Секретарь Комиссии обеспечивает делопроизводство Комиссии.
7.4. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания комиссии, оформляет решения комиссии.
7.5. Секретарь Комиссии организует ведение документации.
7.6. Секретарь Комиссии организует работу Комиссии.
8. Регламент заседаний Комиссии:
8.1. Заседания Комиссии проводятся открыто. По решению Комиссии могут проводиться закрытые заседания. Депутаты муниципального Собрания, Руководитель муниципалитета, депутат Московской городской Думы, избранный от данной территории, вправе присутствовать на любых заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса.
8.2. Заседание Комиссии ведет ее Председатель. В отсутствие председателя заседание Комиссии ведет один из членов Комиссии по поручению председателя либо, если такое поручение не может быть дано по объективным причинам, по согласованному решению членов Комиссии.
8.3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком, утвержденным решением Комиссии или на основании протокольного решения муниципального Собрания, при этом муниципальное Собрание должно определить повестку дня данного внеочередного заседания Комиссии.
8.4. Комиссия правомочна принимать решения голосованием на заседании, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
Число присутствующих на заседании членов Комиссии определяется по результатам регистрации, которая начинается перед каждым заседанием и проводится секретарем Комиссии до его окончания с указанием времени регистрации.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии от числа присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов, поданных «за» и «против», голос Председателя Комиссии является определяющим.
8.5. В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии член или эксперт Комиссии может до начала ее заседания в письменном обращении на имя Председателя Комиссии высказать свое мнение по вопросу, вынесенному на обсуждение Комиссии. Изложенное мнение оглашается председательствующим на заседании.
8.6. На бланках Комиссии оформляются протокол заседания и решения, принятые голосованием на заседаниях Комиссии (выписка из протокола заседания, заключение, обращение, запрос, отчет).
8.7. Член Комиссии, на которого возложен контроль за выполнением принятого решения, в установленные сроки информирует Комиссию о ходе выполнения решения и, в случае необходимости, вносит на утверждение Комиссии свои предложения о мерах для обеспечения его своевременного выполнения.
8.8. На заседаниях Комиссии ведется протокол. Протокол ведет секретарь Комиссии. Протокол оформляется не позднее 3 дней после проведения заседания, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем. Оригиналы протоколов хранятся у Председателя Комиссии. Копии протоколов направляются заинтересованным участникам заседания Комиссии, которые были приглашены на ее заседание Председателем Комиссии по их требованию.
9. Планирование работы
9.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются ею самостоятельно и утверждаются в составе общего плана работы муниципального Собрания.
9.2. Планирование деятельности Комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных мероприятий. Обязательному включению в планы работы Комиссии подлежат запросы Руководителя муниципального образования и поручения муниципального Собрания.
9.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Комиссии, принятого большинством голосов от общего числа членов Комиссии.
10. Отчетность Комиссии перед Собранием:
10.1. В конце календарного года Комиссия направляет Руководителю муниципального образования письменный отчет о своей деятельности, которое должно быть доведено до сведения всех депутатов муниципального Собрания.
10.2. Отчет Комиссии может быть заслушан на заседании муниципального Собрания, на основании протокольного решения муниципального Собрания.
10.3. Муниципальное Собрание может в любое время заслушать отчет о текущей деятельности Комиссии. Сроки рассмотрения такого отчета определяются протокольным решением муниципального Собрания.